Встреча с ректором Йоркского колледжа
- "Эта статуя воплощает самый сильный покой, какой только можно себе представить или почувствовать".
- Д-р Дэвис: На нынешнем этапе своей жизни я чувствую потребность больше заниматься медитацией. В этом месяце я практиковала чтение мантр, медитируя на сердце.
- Д-р Дэвис: Можно я поделюсь с вами тем, что я использовала в качестве мантры? Ничего, если я ее вам скажу?
- Д-р Дэвис: Это очень интересно. Путь к духовности — очень сложный путь.
- Д-р Дэвис: Прекрасно. Мы с мужем были на вашем концерте, и нам очень понравилось. Было замечательно видеть, как вы играете на стольких разных инструментах. Я даже не знала названий некоторых из них.
- Д-р Дэвис: Я обратила внимание, что все носят свободную, плавно ниспадающую одежду. Это важно?
- Д-р Дэвис: Мне кажется, что, когда вступаешь на духовный путь, именно тогда с тобой более интенсивно начинают происходить неприятности.
- Д-р Дэвис: Можно задать вам вопрос о роли свечей и ароматических палочек?
- Д-р Дэвис: Имеет ли значение цвет?
- Д-р Дэвис: Лотос — мой любимый цветок! Я считаю лотос символом своей жизни. Раньше я уже начинала рассказывать вам, что, когда я думаю о своей жизни, я говорю, что мои корни в воде.
Встреча с Расселлом Уилсоном
- Расселл Уилсон: Я хочу вам сказать: я чувствовал, что мне нужно с вами встретиться. Я прочитал одну из ваших книг и несколько ваших стихотворений. Они меня очень вдохновили. Я чувствовал, что мне необходимо вас увидеть и у вас учиться.
- Расселл Уилсон: Я чувствую вас внутри себя, Гуруджи.
- Расселл Уилсон: Это большая честь для меня, сэр. Я чувствую вас настолько сильно, что мне трудно даже говорить. Но это очень приятное и прекрасное ощущение. Я ищу внутреннего покоя, и я чувствую с вами очень сильную связь. Я хотел бы учиться у вас, если вы меня примете.
- Расселл Уилсон: Как мне идти к сердцу?
- Расселл Уилсон: Гуруджи, ваша философия уже принесла мне вдохновение. У меня в офисе есть одно из ваших стихотворений. Я показываю это стихотворение всем, кто приходит в мой офис. А когда я рассержусь или расстроюсь, я смотрю на него. Как только возникает какая-то проблема, первым делом я читаю это стихотворение, а потом приступаю к решению проблемы. Оно возвращает меня к жизненно важной реальности — что невозможно ничего изменить к лучшему, пока вы не изменили к лучшему себя. Я показал это стихотворение своей жене, она физиотерапевт, работает с очень больными детьми.
- Расселл Уилсон: Когда я увидел ваше лицо на видео, я почувствовал какое-то притяжение к вам. Я не могу этого объяснить.
- Расселл Уилсон: Я узнал из видео, Гуруджи, что вы были в очень близких отношениях с У Таном.
- Расселл Уилсон: Я даже не знал, что вы с ним знакомы, когда впервые решил, что должен увидеться с вами.
- Расселл Уилсон: Должен вам сказать, что еще до нашей встречи вы тронули мою жизнь своей блестящей поэзией и философией. Я знал, что вы необыкновенный человек, и я действительно хотел многому у вас научиться. Но я чувствовал, что без личной встречи этого не получится. Я благодарю, что вы оказали мне честь встретиться с вами. Я лишь хочу вам сказать, как я восхищен вашими блестящими способностями и как глубоко вы затронули мою жизнь.
- Расселл Уилсон: Если нет духовного удовлетворения, очень трудно выполнять такую работу.
- Расселл Уилсон: Гуруджи, я хочу задать вам очень сложный вопрос. Почему в Индии, которая считается центром всех религий и где духовность играет такую заметную роль, так много конфликтов и напряженности в отношениях?
- Расселл Уилсон: Можно я задам еще несколько вопросов о медитации? Какое время лучше всего подходит для медитации, и как долго мне следует медитировать?
- Расселл Уилсон: Вы сторонник медитации с открытыми или с закрытыми глазами?
Вопросы госпожи Ноэми Кованды
- Г-жа Кованда: Должна вам сказать, что наш малыш дарит нам с каждым днем все больше и больше радости. Если бы я могла почувствовать то, что чувствует он!
- Г-жа Кованда: Я хотела бы у вас спросить, как мне медитировать, когда это касается малыша.
- Г-жа Кованда: А что мне следует делать для мужа?
- Г-жа Кованда: Мне очень трудно молиться о чем-то другом, кроме здоровья, потому что здоровье — это так важно. Я чувствую себя эгоисткой, когда молюсь о чем-либо другом.
- Г-жа Кованда: Мне нужно молиться в безмолвии или вслух?