Прямо напротив нашего отдела, в пяти-шести метрах от двери стояла телефонная будка. Она была застеклена. Много раз я ел свой ланч в телефонной будке. Ало готовила для меня еду. Обычно, чтобы поесть, мне требовалось десять-пятнадцать минут.
Другие сотрудники ходили в кафетерий в Центральном парке, который находился через улицу. Но у меня не было денег, чтобы питаться там, разве что в очень редких случаях.
Шиварам: Вместе с Гуру я работал в консульстве до августа 1964, пока не уволился. В то время Гуру приносил на работу два маленьких шоколадных батончика в бумажном пакете. Это и был его ланч. Затем, во время обеденного перерыва, он подходил ко мне и спрашивал, не хочу ли я «выйти на обед и поговорить о Боге». На самом деле Гуру имел ввиду, что нам нужно выйти в парк, сесть на скамейку и разделить его шоколадные батончики на двоих во время беседы.
Однажды мы с Гуру сидели в маленьком парке, обедая и беседуя о Боге. Мы не знали, что в этом парке творится что-то неладное. Тогда какие-то люди подошли к нам и сказали: «Мы видим, что вы хорошие люди. Но это место отдыха не для вас. Вам лучше пойти в какое-то другое место». И мы ушли.