В нашей семье отец курил довольно часто, ему нравились и настоящие сигареты, и наша индийская трубка хука. В те дни, когда отец уезжал в банк, моя мать тоже курила индийскую хуку. А когда мой отец возвращался домой на отдых, она была святой, она никогда не курила при нем. Она боялась моего отца, поэтому никогда не курила в субботу или воскресенье. Она не хотела, чтобы он знал, что она курит. Но он знал.
Когда был жив мой дядя, он очень часто просил моего отца бросить курить ради своего здоровья. Отец не прислушивался к его неоднократным просьбам. Но в день, когда мой дядя умер, отец сказал: «Разве я так люблю его, что не могу бросить курить?» С этого дня он навсегда перестал курить. Он больше никогда не касался сигарет или индийских трубок.
Никто из моих братьев и сестер не интересовался курением. Один из наших слуг подстрекнул закурить Манту. Манту сидел на улице на качелях. После того, как он несколько секунд вдохнул сигаретный дым, голова моего бедного брата закружилась. Он упал с качелей и ударился. Он сильно ушиб правый глаз.
Когда моя старшая сестра Арпита узнала, что Манту курил и что он упал и ударился, она велела ему идти домой. Она завела его в одну из комнат и закрыла дверь изнутри. Потом она избила его до синяков. Манту плакал и кричал. По сравнению с Манту, ростом она была как карлик! Он был намного сильнее Арпиты, но из уважения к своей старшей сестре он не сопротивлялся. Он принял ее наказание. Потом он дал клятву, что больше никогда не будет курить. Это был его первый и последний случай курения.
К счастью, мне никогда не хотелось курить. Когда я увидел горькую участь своего брата в руках сестры, я сказал: «Кому охота быть битым?» Так я получил урок курения в своей жизни.