По соседству с нашим банком находился еще один банк под названием «Махалакшми», который принадлежал кому-то другому. Всякий раз, когда посыльный доставлял письма, а я сидел позади него на велосипеде, я всегда расспрашивал его, в каком банке больше денег, в нашем банке «Гриа-Лакшми», или в «Махалакшми». Он отвечал в зависимости от настроения. В те дни, когда он говорил, что в нашем банке денег больше, я так радовался, что давал ему конфету. А когда он говорил, что в нашем банке меньше, я обычно так досадовал, что не давал ему ничего. Несколько раз он вполне серьезно говорил мне, что в нашем банке на самом деле не так много денег, как в «Махалакшми».
Однажды я спросил у отца, верно ли это.«Нет! — ответил отец. — У нас денег больше. Он всего лишь клерк. Откуда ему знать?» Я был так рад это слышать!
Читта услышал наш разговор, и это его очень позабавило. Тут подошел еще один служащий банка и сказал: «Лучше говорить, что у нас меньше денег. Тогда не будет грабежей!»
«Хорошо, — сказал отец, — если ты так считаешь, мы с удовольствием будем так и говорить. Но хочу сказать, что на самом деле у нас больше денег. Я говорю это не ради того, чтобы утешить своего сына».
После этого я поверил отцу и очень гордился, что в нашем банке денег больше.