Бог принимает решения за меня2
У всех нас есть желания. Когда я приехал в Америку, у меня неизвестно откуда появилось желание написать двести книг. Тогда Бог сказал: «Ну и простак же ты! Почему у тебя такой скромный голод?»
Бог принимает за меня решения во всем. Это зовется духовностью. Пока не пришла искренняя духовность, мы говорим: «Я сделаю это, я сделаю то». Но, как только мы вступаем в область духовности, на передний план выходит искренность. И, когда искренность выходит вперед, мы подчиняемся. Мы говорим: «Боже, захочешь ли Ты, чтобы я написал сотни книг или только две книги, я буду более чем счастлив».
В человеческой жизни желание и устремление всегда перетягивают канат. Мы начинаем с желания. Затем, когда мы входим в устремление, Бог угощает нас плодами устремления. Он может нас даже поддразнить. Мне Он сказал: «Ты хочешь удовольствоваться всего двумя сотнями книг! Если ты будешь молиться Мне, если будешь радовать Меня так, как захочу Я, тогда Я духовным образом дам осуществление даже жизни желания, которая у тебя когда-то была».
Бог исполнит наши желания, но по-Своему. Когда мы благодаря молитвам и медитациям отрекаемся от себя перед Его Волей, мы говорим: «Не нужно мне исполнения моих желаний. Я хочу лишь радовать Тебя так, как этого хочешь Ты. Только дай мне возможность радовать Тебя по-Твоему». Потом мы видим, что Он входит в наш мир-желание, который мы хотим предать забвению, и из этой грязи, глины и песка пытается извлечь алмаз. Вот почему я говорю, что, входя в духовную жизнь, мы не теряем никаких способностей.
Если Бог наделяет нас божественной способностью, то мы все время, непрерывно совершаем прогресс. Даже с нашей человеческой способностью, которая так ограниченна, Бог творит чудеса. Мы начинаем с жизни-желания. Потом мы познаем, что жизнь-желание — это не что иное, как преграды и препятствия. Но, когда мы погружаемся в духовную жизнь, там все беспредельно, беспредельно, беспредельно.
GLC 2. 16 июля 2005 года, Площадка Устремления, Джамайка, Нью-Йорк↩