Что способен сделать оккультист16

Моему отцу и одному моему дяде пришлось пойти к оккультисту. Тот был очень-очень близким моей маме, а также и отцу человеком. В деревне все завершается к семи вечера, народ ложится спать. Поздно вечером мой отец с дядей отправились к оккультисту домой. Идти надо было миль шесть или семь, не меньше.

С оккультистом жила его мама, и он попросил ее что-нибудь приготовить. Мама сказала: «В одиннадцать вечера люди не приходят. Не может такого быть!» Сын сказал: «Мама, готовь, пожалуйста. Иначе готовить пойду я. Они идут ко мне за советом. Или ты будешь готовить, или я, потому что я вижу, что они голодные. Они идут посоветоваться». Этот оккультист очень уважал моего отца.

Мать сготовила еду, и около одиннадцати мой отец пошел за советом. В одиннадцать сын сказал: «Я их вижу. Они идут».

Мой брат Читта и сын моего дяди со стороны матери попали в читтагонгскую больницу. Мой отец отправился к дяде-оккультисту просить за моего брата, потому что беспокоился, а мой дядя по матери пошел ради своего сына, потому что тоже беспокоился. Оккультист жил в деревне, а мой брат и мой двоюродный брат лежали в больнице в Читтагонге. И что было дальше?

Дядя-оккультист дал моему отцу горсть пепла и сказал: «Врачи! Тебе незачем беспокоиться. Он поправится. Просто положи ему это на голову».

Моему дяде по матери он сказал: «Внутри врачей тоже есть Бог. Врачи смогут вылечить твоего сына, так что не волнуйся».

Мой отец положил пепел на лоб моему брату, и брат поправился. Другой парень, про которого дядя сказал, что его вылечит лекарство врачей, умер. Оккультист велел моему отцу не давать брату лекарств. Он сказал: «Я даю тебе пепел Матери Кали, так что больше не давай ему лекарств». И мой брат еще жив, а наш двоюродный брат ушел.

Еще раз расскажу историю об оккультной силе моего дяди. Другой дядя был страшно небожественным. Мой отец ему помогал, ведь тот был бродягой. Отец дал ему денег, чтобы тот открыл магазин. Но он прогорел. Бизнес его не интересовал. Однажды отец ему написал, что всегда будет ему помогать, и, если его постигнет неудача с магазином, то отец его выручит. Дядя всячески нас эксплуатировал! Он погубил свой бизнес. Тогда он подал на моего отца в суд — за то, что отец не сдержал своего обещания.

И мой отец попал в серьезные неприятности. Этот дядя эксплуатировал сострадание моего отца. Дело отправилось в суд. У них было письмо, подписанное моим отцом. Адвокат моего отца отрицал, что отец несет ответственность, но у другой стороны было письмо, что он мог тут поделать?

Из Читтагонга моя мама отправилась к моему другому дяде, к оккультисту. Он сказал: «Не тревожься. Все будет хорошо». Моя мама испытывала к нему такую веру!

Юрист противной стороны был так рад, что у него было письмо за подписью моего отца о том, что отец будет нести ответственность, если бизнес не заладится. Так радостно и гордо юрист противной стороны передал письмо судье. Судья все прочитал вслух, но подписи там не было! Все было в порядке, и почерк был моего отца, но подписи не было. Судья показал письмо моему отцу.

Отца попросили расписаться. Отец был совсем неглупым человеком и расписался совсем по-другому.

Самое странное было в том, что подпись там была, но оккультист ее удалил. Из индийской деревни он удалил подпись! Он даже не знал, где находится высокий суд, он просто применил свою оккультную силу и полностью стер подпись моего отца.

Вот какие вещи случались в нашей семье, так что можете видеть, что способен сделать оккультист.

Десять тысяч лет назад у духовного Учителя была сестра. Медики сказали, что у нее туберкулез. Семья пребывала в состоянии страшного потрясения, потому что в этой семье от туберкулеза умерло уже два человека.

Вся семья переживала. Когда они сообщили об этом духовному Учителю, тот сказал: «Не беспокойтесь. Через десять-двенадцать дней она поправится». Потом духовный Учитель сказал сестре, что вернет ее в больницу и попросит того же врача провести обследование.

Через десять или двенадцать дней сестра с братом отправились в больницу, и два врача обследовали ее. Они смотрели ее во второй раз и не могли поверить в то, что все признаки туберкулеза исчезли. Всего несколько дней тому назад они ясно видели заболевание и сказали, что это точно туберкулез. Но теперь возбудители туберкулеза полностью исчезли.

Я помню, что происходило в жизни духовного Учителя десять тысяч лет назад. У меня так много, много-много историй. Подобное случалось в нашей семье, и это знают все, знают все.

Однажды вечером у другой сестры вдруг пропало зрение. Все виделось как в тумане. Мне было тогда лет четырнадцать-пятнадцать. Я сказал: «Не волнуйся». Я помассировал ей глаза, и тогда она вообще ослепла! А я сказал ей не волноваться!

Моя тетя, которой сейчас девяносто семь с половиной лет, распекала и бранила меня на чем свет стоит за то, что я натворил. Но моя сестра была со мной очень добра, сострадательна и нежна. Она меня не упрекала, хотя члены семьи меня ругали. Два дня она совершенно ничего не видела. Тогда ее решили отправить в больницу. Я сказал: «Подождите! Я вам не разрешаю везти ее в больницу. Раз я виноват, я и буду ее лечить».

В этот раз я положил ей на глаза свои ладони. Я не делал массаж глаз — ничего такого. Я полностью вернул ей зрение, она снова видела, как прежде. Два дня она была слепа, и виноват в этом был я, но я вернул ей зрение.

Один Бог знает, почему я оказался там в тот вечер, когда у нее упало зрение и она забеспокоилась, и почему я оказался виноват, что от моего массажа она совсем ослепла. Один Бог знает, один Бог знает. И да, я применяю оккультную силу. Такое случается.

Рассказы об оккультной силе моего дяди абсолютно правдивы. В безвестной индийской деревне он пользовался оккультной силой. Потом из Калькутты в Восточную Бенгалию приехали какие-то люди. Они услышали о нем и увезли его в Калькутту. Ему задавали вопросы. Он был совершенно неграмотен. Отвечая на вопросы, он временами переходил на читтагонгский диалект. Деревенские его понимали, но те из Калькутты считали, что он говорит абсолютно неправильно. Как им было понять читтагонгский диалект?

Однажды дядя сказал обычное слово — «метла» — на чистом читтагонгском диалекте, и тогда какие-то читтагонгские женщины, случайно оказавшиеся там, засмеялись, ведь это слово мог знать только тот, кто из Читтагонга. Они все смеялись, но он произносил это слово так много раз, что калькуттцы начали повторять его как мантру. Слово на бенгальском и слово на читтагонгском диалекте были совсем разными. Он произнес слово на читтагонгском, и калькуттцы его не знали. Раз он произнес его четыре-пять раз, они начали снова и снова его повторять. А эти женщины из Читтагонга были такие мошенницы! Они смеялись, потому что такого слова в традиционном бенгальском языке нет. Учитель столько раз произнес это слово, что его преданные решили, будто это очень духовное слово, и начали его повторять, повторять. Вот какая у них была слепая вера!

Этот мой дядя не хотел вступать в брак. Но его родители были против и заставили его жениться. В те дни, как это было принято в деревне, пару носили на паланкине из деревни в деревню. В дороге он сказал, что ему надо отлучиться по нужде, и исчез. Домой он не пришел. Бедная его жена — куда ей было идти? Отправляться назад к отцу или к свекру в новый дом? Она плакала не переставая. Наконец ее вернули в дом родителей, потому что она не захотела ехать в дом свекра. Вот так завершилась эта женитьба.

Пока дядя был жив, он не поддерживал с этой своей женой никакой связи, потому что брак, скажем так, был расторгнут. Но самое забавное произошло после того, как он оставил тело. Некоторые из его учеников почувствовали потребность в руководстве. Жена дяди вообще не следовала духовной жизни. После того как он ее оставил, она пребывала в своем мире, а он — в своем. Но после смерти дяди его преданные начали умолять и умолять его жену быть с ними.

Что они наделали? А вы взгляните на их веру! Они привезли ее из ее деревни в Калькутту и рядом с ней ставили изображение своего Учителя. Они сказали: «Вам ничего не надо делать. Просто будьте в нашем храме, а мы все вам дадим. Он вас принял. Вы провели с ним несколько часов в паланкине, и брак состоялся». Вот так они упрашивали ее и вынудили ее отправиться в Калькутту, и устроили ее проживание.

Преданные повернули эту женщину к духовной жизни. Она стала духовной! Как? Верой преданных. Только посмотрите на преданных! Она была несчастна, потому что муж так скверно с ней обошелся, но какие хорошие были у него ученики! Они привезли ее к себе и обратили к духовной жизни.

Этого оккультиста звали Тара Чаран — «Стопы Матери Кали». Тара — одно из имен Матери Кали.

FSC 16-ru. 13 января 1998 года. Территория отеля «Пирамиды», Канкун, Мексика

Оригинал

Источник ru.srichinmoylibrary.com

Лицензия