Шри Чинмой

Мои консульские годы

Жертва не принята

В вагоне метро нас было более семидесяти человек. Девушки читали чувственные романы, влюбленные сидели щека к щеке, поезд мчался на максимальной скорости. Внезапно на рельсах оказался молодой человек, из зоны застройки бросившийся вниз прямо перед быстро приближающимся поездом с намерением покончить жизнь самоубийством. Но машинист отказался принять его жертву. Он со всей силы нажал на тормоза. Толчок был такой, что и не описать.

Все мы в вагоне неожиданно попадали друг на друга. Физический шок был почти смертельным. Некоторые люди получили серьезные травмы, особенно те, кто сидел. Я свалился на кучу, человек в тридцать, которые уже лежали на полу. Нас молниеносно и безжалостно швырнуло в конец вагона, как камни в холщовом мешке. Возможно, невидимая сила дохнула на нас, и много тел стали одним.

Имя «Кали» вырвалось из моего рта и вошло в мое сердце. Я избежал травм, но, к сожалению, большой палец левой руки немного кровоточил. Когда поезд возобновил движение и прибыл на следующую станцию, оказалось, что, кроме тех, кто получил серьезные травмы, многие другие пассажиры тоже чувствовали себя плохо. Их доставили в больницу. Какие-то парни в это время кувыркались и обнимали друг друга в необузданном, нервном возбуждении.

Ценой спасения одной жизни многие получили болезненные травмы. Моя Кали отказалась от непрошеной жертвы.