Шри Чинмой

Струящимся слезам Сердца моей мамы и сияющим улыбкам Души моей мамы. Семейная встреча

Однажды утром я начал занятия тяжелой атлетикой в 7:30. При первой попытке, которую я всегда использую для разогрева, я немного приподнял вес. Поэтому я был полон уверенности, что смогу достичь своей цели. Однако при второй попытке вес даже не сдвинулся с места, и я рассердился. Я сказал себе: «Сегодня я решил поднять 400 фунтов одной рукой. Кто посмеет встать у меня на пути на этот раз?»

Во время третьей попытки я увидел всю свою семью, сидящую справа у стены. Некоторые из них уже покинули этот мир, а некоторые были еще живы, но я видел их так ясно! Они были реальнее, чем настоящие люди. Мама и сестра Лили сидели рядом друг с другом. Над ними были Ахана и Арпита. Еще выше находились Хридай, Читта и Манту. И, наконец, на самом верху был отец. Они все были в очень одухотворенном и интенсивном сознании.

Как только я завершил третье поднятие, все они душевно заулыбались. Но самая сияющая улыбка была на лице старшего брата в семье, Хридая. Все его лицо светилось от радости. Он сказал: «Мадал, ты настоящая гордость нашего Господа».

Тогда Лили попросила меня сделать еще одну попытку. «Я более чем удовлетворен», — ответил я. «Нет, попытайся еще!» — просила она. Итак, по просьбе сестры, я действительно сделал еще одну попытку.

Вся семья по-прежнему сидела на своем месте, они вновь смотрели на меня серьезно, душевно и глубоко. Наиболее ровное отношение было у мамы. Как мама, она могла бы паниковать и беспокоиться, но она была лишь внимательна и серьезна.

Затем я снова поднял 400 фунтов и это поднятие было даже лучше. Я был так счастлив, и вся моя семья была так взволнована. Их счастье намного, намного превосходило мое. Мое счастье было ничто в сравнении с их счастьем.

Отец подошел ко мне и положил свои ладони мне на голову, благословляя меня. «Я хотел, чтобы ты сделал это», — сказал он.

Затем подошла благословить меня мама. Мне пришлось наклониться, потому что она маленького роста, тогда как отец высокий. На видео можно увидеть, как я наклонился, чтобы она могла благословить меня. Она благословляла меня с такой любовью, со слезами радости на глазах. Она вливала в меня свою нежность и любовь.

Затем подошел самый старший брат, Хридай, и сжал ладонями мои плечи.

Следующим приблизился Читта, счастливый и гордый за меня. Он сказал: «Браво! Браво!»

Потом подошла самая старшая сестра, Арпита, и сказала:

— Бесполезно, бесполезно, бесполезно!

— Что бесполезно? — спросил я у нее.

— Я не могу молить Бога о твоем поднятии тяжестей, — ответила она. — Я только могу молить Бога, чтобы у тебя было несколько хороших учеников. Твои поднятия доставят мне радость, только когда у тебя будет несколько хороших учеников. Увы, где твои хорошие ученики?

Затем подошла Ахана, которую мы раньше называли Мэри. Она подошла и сказала мне: «Земля не знает, кто ты, а возможно, никогда и не узнает, кто ты. Но мы на Небесах знаем, кем ты являешься в Вечности».

Следующей была моя сестра Лили. Сначала она посмотрела мне в левый глаз, затем в правый, затем в левый и, наконец, опять в правый. Потом она положила руку себе на сердце и выразила Богу молитвенную благодарность.

Последним подошел мой брат Манту. «Довольно, — сказал он. — На эту жизнь хватит».

После этого разговора, когда Небесная сцена закончилась, я поблагодарил моего Всевышнего Господа и Мать Кали. Затем я пригласил к себе домой нескольких учеников, и мы вместе смотрели эту видеозапись.